На главную E-mail Карта сайта

 

Услуги

Телефония

Мини АТС и офисная телефония.

Сегодня нормальное функционирование бизнеса компании невозможно без АТС и офисной телефонии: качественная и грамотно организованная офисная телефония поможет поднять качество обслуживания Ваших клиентов на новую высоту, и как следствие, развить Ваш бизнес. После пары неудачных попыток дозвониться до Вас, срыва звонка или пятиминутного ожидания на линии у клиента возникает непреодолимое желание повесить трубку и набрать номер Вашего конкурента. В бизнесе мелочей не бывает!

Монтаж и установка офисной АТС позволяет реализовать ряд ключевых моментов:

  • Прием всех входящих звонков;
  • Наличие оперативного механизма обработки и перераспределения звонков;
  • Наличие индивидуальных телефонных номеров для соединения с каждым сотрудником Компании
  • Качественная, удобная связь между офисами Компании

Очень часто программирование АТС необходимо из-за расширения компьютерной сети на предприятии, которое требует аналогичных действий от телефонии. В этом случае новая настройка АТС необходима.

Мини АТС это специальный компьютер с внешними телефонными линиями. Линии внутренней связи отходят от него. Монтаж АТС такого типа позволяет сберечь бюджет компании, так как безграничное количество внутренних абонентов могут пользоваться малым количеством внешних линий. Когда осуществляется установка АТС малых размеров, конфликты сотрудников из-за плохой телефонной связи прекращаются. Владельцу компании остается лишь изредка вызывать мастеров, которые осуществляют проверку и обслуживание АТС.

То, насколько сложной будет ваша АТС, зависит только от вас – вы можете выдвигать даже очень высокие требования к ее работе, наш солидный опыт позволяет нам проектировать телефонные сети и программировать АТС любого уровня сложности, мы работаем с самым разным оборудованием, и в совокупности все это является надежной гарантией того, что результат вас не разочарует.

Компания СКБ готова предложить следующие решения:

  • Обработка и распределение входящих и исходящих звонков
  • Распределение входящих звонков
  • Создание системы внутренних номеров Компании
  • Создание Call–центра Компании
  • IP–телефония
  • Организация беспроводной связи стандарта DECT.
  • Автоматическое обслуживание входящих вызовов (автоинформатор)
  • Переадресация (из офиса на городские, входящие с города на мобильный и т.п)
  • Запись разговоров
  • Конференцсвязь
  • Объединение нескольких офисов с общей внутренней нумерацией